Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ездакова, П. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-10T10:34:06Z | - |
dc.date.available | 2024-12-10T10:34:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ездакова, П. В. Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости / П. В. Ездакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 22. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537 | - |
dc.description.abstract | В мире видеоигр, создание реалистичного опыта игры играет ключевую роль. Он позволяет игрокам более глубоко погрузиться в виртуальные миры, делая игровой процесс более увлекательным и убедительным. Одним из эффективных способов достижения этой цели является внедрение механики выносливости. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | механика выносливости | ru |
dc.subject | внедрение механики выносливости | ru |
dc.subject | уровень выносливости персонажа | ru |
dc.title | Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.4’275 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ездакова_Улучшение.pdf | 76.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.