Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537
Название: Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости
Авторы: Ездакова, П. В.
Ключевые слова: видеоигры
механика выносливости
внедрение механики выносливости
уровень выносливости персонажа
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ездакова, П. В. Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости / П. В. Ездакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 22.
Краткий осмотр (реферат): В мире видеоигр, создание реалистичного опыта игры играет ключевую роль. Он позволяет игрокам более глубоко погрузиться в виртуальные миры, делая игровой процесс более увлекательным и убедительным. Одним из эффективных способов достижения этой цели является внедрение механики выносливости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ездакова_Улучшение.pdf76.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.