Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537
Название: | Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости |
Авторы: | Ездакова, П. В. |
Ключевые слова: | видеоигры механика выносливости внедрение механики выносливости уровень выносливости персонажа |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Ездакова, П. В. Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости / П. В. Ездакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 22. |
Краткий осмотр (реферат): | В мире видеоигр, создание реалистичного опыта игры играет ключевую роль. Он позволяет игрокам более глубоко погрузиться в виртуальные миры, делая игровой процесс более увлекательным и убедительным. Одним из эффективных способов достижения этой цели является внедрение механики выносливости. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ездакова_Улучшение.pdf | 76.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.