Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537
Title: | Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости |
Authors: | Ездакова, П. В. |
Keywords: | видеоигры механика выносливости внедрение механики выносливости уровень выносливости персонажа |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Ездакова, П. В. Улучшение реализма в играх через внедрение механики выносливости / П. В. Ездакова // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 22. |
Abstract: | В мире видеоигр, создание реалистичного опыта игры играет ключевую роль. Он позволяет игрокам более глубоко погрузиться в виртуальные миры, делая игровой процесс более увлекательным и убедительным. Одним из эффективных способов достижения этой цели является внедрение механики выносливости. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68537 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ездакова_Улучшение.pdf | 76.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.