Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кляшторная, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-10T10:47:39Z | - |
dc.date.available | 2024-12-10T10:47:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кляшторная, С. В. Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив / С. В. Кляшторная // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 21. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538 | - |
dc.description.abstract | Детективные игры – это уникальный жанр компьютерных игр, который позволяет игрокам раскрывать запутанные преступления. Они предоставляют возможность проявить логическое мышление, внимание к деталям и дедуктивные способности. Эти игра также отличаются и особыми механиками, использование которых позволяет разработчикам создавать интересные интерактивные истории в детективном жанре. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | детективные игры | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | механика сбора улик | ru |
dc.subject | детективные жанры игр | ru |
dc.subject | жанры компьютерных игр | ru |
dc.title | Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 794.8:007.52 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кляшторная_Принципы.pdf | 77.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.