Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кляшторная, С. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-12-10T10:47:39Z | - |
| dc.date.available | 2024-12-10T10:47:39Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Кляшторная, С. В. Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив / С. В. Кляшторная // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 21. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538 | - |
| dc.description.abstract | Детективные игры – это уникальный жанр компьютерных игр, который позволяет игрокам раскрывать запутанные преступления. Они предоставляют возможность проявить логическое мышление, внимание к деталям и дедуктивные способности. Эти игра также отличаются и особыми механиками, использование которых позволяет разработчикам создавать интересные интерактивные истории в детективном жанре. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | детективные игры | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.subject | механика сбора улик | ru |
| dc.subject | детективные жанры игр | ru |
| dc.subject | жанры компьютерных игр | ru |
| dc.title | Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 794.8:007.52 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Кляшторная_Принципы.pdf | 77.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
