Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538
Title: | Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив |
Authors: | Кляшторная, С. В. |
Keywords: | детективные игры компьютерные игры механика сбора улик детективные жанры игр жанры компьютерных игр |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кляшторная, С. В. Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив / С. В. Кляшторная // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 21. |
Abstract: | Детективные игры – это уникальный жанр компьютерных игр, который позволяет игрокам раскрывать запутанные преступления. Они предоставляют возможность проявить логическое мышление, внимание к деталям и дедуктивные способности. Эти игра также отличаются и особыми механиками, использование которых позволяет разработчикам создавать интересные интерактивные истории в детективном жанре. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кляшторная_Принципы.pdf | 77.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.