Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538
Название: | Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив |
Авторы: | Кляшторная, С. В. |
Ключевые слова: | детективные игры компьютерные игры механика сбора улик детективные жанры игр жанры компьютерных игр |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Кляшторная, С. В. Принципы и механики, применяемые при разработке игр в жанре детектив / С. В. Кляшторная // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 21. |
Краткий осмотр (реферат): | Детективные игры – это уникальный жанр компьютерных игр, который позволяет игрокам раскрывать запутанные преступления. Они предоставляют возможность проявить логическое мышление, внимание к деталям и дедуктивные способности. Эти игра также отличаются и особыми механиками, использование которых позволяет разработчикам создавать интересные интерактивные истории в детективном жанре. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68538 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кляшторная_Принципы.pdf | 77.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.