Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68544
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМетрик, В. А.-
dc.date.accessioned2024-12-10T12:53:19Z-
dc.date.available2024-12-10T12:53:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМетрик, В. А. Развитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителями / В. А. Метрик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 18.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68544-
dc.description.abstractВ результате исследования было выявлено, что эволюция логотипов отражает смену требований и тенденций в бизнесе и обществе. Они стали более универсальными, адаптивными и фокусируются на простоте и запоминаемости. Вместе с тем, они играют важную роль в создании уникальной визуальной идентичности и установлении эмоциональной связи с потребителями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлоготипыru
dc.subjectэволюция логотиповru
dc.subjectбренд Coca-Colaru
dc.subjectсеть кофеен «Starbuks»ru
dc.subjectбренд Appleru
dc.subjectлоготип Nikeru
dc.subjectбрендовые логотипыru
dc.subjectвосприятие логотипов потребителямиru
dc.titleРазвитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителямиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.582-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метрик_Развитие.pdf70.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.