Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68544
Название: Развитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителями
Авторы: Метрик, В. А.
Ключевые слова: логотипы
эволюция логотипов
бренд Coca-Cola
сеть кофеен «Starbuks»
бренд Apple
логотип Nike
брендовые логотипы
восприятие логотипов потребителями
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Метрик, В. А. Развитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителями / В. А. Метрик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 18.
Краткий осмотр (реферат): В результате исследования было выявлено, что эволюция логотипов отражает смену требований и тенденций в бизнесе и обществе. Они стали более универсальными, адаптивными и фокусируются на простоте и запоминаемости. Вместе с тем, они играют важную роль в создании уникальной визуальной идентичности и установлении эмоциональной связи с потребителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68544
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Метрик_Развитие.pdf70.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.