Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68544
Title: Развитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителями
Authors: Метрик, В. А.
Keywords: логотипы
эволюция логотипов
бренд Coca-Cola
сеть кофеен «Starbuks»
бренд Apple
логотип Nike
брендовые логотипы
восприятие логотипов потребителями
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Метрик, В. А. Развитие брендовых логотипов и динамика их восприятия потребителями / В. А. Метрик // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 18.
Abstract: В результате исследования было выявлено, что эволюция логотипов отражает смену требований и тенденций в бизнесе и обществе. Они стали более универсальными, адаптивными и фокусируются на простоте и запоминаемости. Вместе с тем, они играют важную роль в создании уникальной визуальной идентичности и установлении эмоциональной связи с потребителями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68544
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метрик_Развитие.pdf70.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.