Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалько, С. А.-
dc.contributor.authorЮдина, А. Е.-
dc.date.accessioned2024-12-11T07:55:05Z-
dc.date.available2024-12-11T07:55:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВалько, С. А. Влияние цвета в графическом дизайне на восприятие бренда / С. А. Валько, А. Е. Юдина // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 17.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68551-
dc.description.abstractВ ходе исследования было проанализировано влияние цвета на восприятие бренда и в результате выявлено, что при выборе фирменного цвета для компании необходимо учитывать не только то, как воспринимается отдельно взятый цвет, но и с чем он ассоциируется в различных вариантах использования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectграфический дизайнru
dc.subjectвизуальная идентификация брендаru
dc.subjectвосприятие брендаru
dc.subjectвлияние цветаru
dc.subjectфирменный цвет компанииru
dc.subjectвлияние цвета на восприятие брендаru
dc.titleВлияние цвета в графическом дизайне на восприятие брендаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc74.017.4:004.92-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Валько_Влияние.pdf72.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.