Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68551
Title: Влияние цвета в графическом дизайне на восприятие бренда
Authors: Валько, С. А.
Юдина, А. Е.
Keywords: графический дизайн
визуальная идентификация бренда
восприятие бренда
влияние цвета
фирменный цвет компании
влияние цвета на восприятие бренда
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Валько, С. А. Влияние цвета в графическом дизайне на восприятие бренда / С. А. Валько, А. Е. Юдина // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 17.
Abstract: В ходе исследования было проанализировано влияние цвета на восприятие бренда и в результате выявлено, что при выборе фирменного цвета для компании необходимо учитывать не только то, как воспринимается отдельно взятый цвет, но и с чем он ассоциируется в различных вариантах использования.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68551
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Валько_Влияние.pdf72.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.