Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68551
Название: Влияние цвета в графическом дизайне на восприятие бренда
Авторы: Валько, С. А.
Юдина, А. Е.
Ключевые слова: графический дизайн
визуальная идентификация бренда
восприятие бренда
влияние цвета
фирменный цвет компании
влияние цвета на восприятие бренда
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Валько, С. А. Влияние цвета в графическом дизайне на восприятие бренда / С. А. Валько, А. Е. Юдина // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 17.
Краткий осмотр (реферат): В ходе исследования было проанализировано влияние цвета на восприятие бренда и в результате выявлено, что при выборе фирменного цвета для компании необходимо учитывать не только то, как воспринимается отдельно взятый цвет, но и с чем он ассоциируется в различных вариантах использования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68551
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Валько_Влияние.pdf72.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.