Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-12-11T07:56:49Z-
dc.date.available2024-12-11T07:56:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСоболева, Е. В. Применение средств геймификации в подготовке специалистов по информатизации образования в условиях импортозамещения и цифровой трансформации / Е. В. Соболева, А. А. Клепиковская // Повышение качества жизни и обеспечение конкурентоспособности экономики на основе инновационных и научно-технических разработок : сборник статей VII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2024", Минск, 3-5 декабря 2024 г.: в 3 томах. Том 1. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 398-401.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68552-
dc.description.abstractПодготовка специалистов по информатизации образования в условиях перехода на российский импортонезависимый софт обусловлена рядом методических и организационных трудностей. Применение многих средств геймификации стало невозможным из-за того, что зарубежные платформы, приложения и онлайн-сервисы перестали работать и осуществлять техническую поддержку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectподготовка специалистовru
dc.subjectинформатизация образованияru
dc.subjectимпортозамещениеru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectсредства геймификацииru
dc.titleПрименение средств геймификации в подготовке специалистов по информатизации образования в условиях импортозамещения и цифровой трансформацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева_Применение.pdf303.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.