Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68552
Название: Применение средств геймификации в подготовке специалистов по информатизации образования в условиях импортозамещения и цифровой трансформации
Авторы: Соболева, Е. В.
Ключевые слова: геймификация
подготовка специалистов
информатизация образования
импортозамещение
цифровая трансформация
образование
средства геймификации
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соболева, Е. В. Применение средств геймификации в подготовке специалистов по информатизации образования в условиях импортозамещения и цифровой трансформации / Е. В. Соболева, А. А. Клепиковская // Повышение качества жизни и обеспечение конкурентоспособности экономики на основе инновационных и научно-технических разработок : сборник статей VII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2024", Минск, 3-5 декабря 2024 г.: в 3 томах. Том 1. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 398-401.
Краткий осмотр (реферат): Подготовка специалистов по информатизации образования в условиях перехода на российский импортонезависимый софт обусловлена рядом методических и организационных трудностей. Применение многих средств геймификации стало невозможным из-за того, что зарубежные платформы, приложения и онлайн-сервисы перестали работать и осуществлять техническую поддержку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68552
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева_Применение.pdf303.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.