Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКевра, Галина Ивановна-
dc.date.accessioned2025-03-03T11:00:42Z-
dc.date.available2025-03-03T11:00:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКевра, Г. И. Экономика проведения акционных распродаж / Г. И. Кевра. - Текст : непосредственный // Экономика. Финансы. Управление. - 2025. - № 2. - С. 18-28. - ил., табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/69295-
dc.description.abstractВ настоящее время юридические лица, осуществляющие розничную торговлю (далее - розничные организации), используют различные способы по стимулированию потребительского спроса и привлечению потенциальных покупателей. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж товаров населению, в т.ч. регулируемых потребительских товаров, через все каналы реализации за наличный и безналичный расчет (розничного товарооборота).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectакционные распродажиru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectрозничный товарооборотru
dc.subjectпотребительские товарыru
dc.subjectцена товаровru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectценовое регулированиеru
dc.titleЭкономика проведения акционных распродажru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.51-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кевра Г. И. Экономика проведения.pdf772.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.