Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69295
Название: Экономика проведения акционных распродаж
Авторы: Кевра, Галина Ивановна
Ключевые слова: акционные распродажи
розничная торговля
розничный товарооборот
потребительские товары
цена товаров
прибыль
ценовое регулирование
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Кевра, Г. И. Экономика проведения акционных распродаж / Г. И. Кевра. - Текст : непосредственный // Экономика. Финансы. Управление. - 2025. - № 2. - С. 18-28. - ил., табл.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время юридические лица, осуществляющие розничную торговлю (далее - розничные организации), используют различные способы по стимулированию потребительского спроса и привлечению потенциальных покупателей. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж товаров населению, в т.ч. регулируемых потребительских товаров, через все каналы реализации за наличный и безналичный расчет (розничного товарооборота).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/69295
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кевра Г. И. Экономика проведения.pdf772.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.