Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69295
Title: Экономика проведения акционных распродаж
Authors: Кевра, Галина Ивановна
Keywords: акционные распродажи
розничная торговля
розничный товарооборот
потребительские товары
цена товаров
прибыль
ценовое регулирование
Issue Date: 2025
Citation: Кевра, Г. И. Экономика проведения акционных распродаж / Г. И. Кевра. - Текст : непосредственный // Экономика. Финансы. Управление. - 2025. - № 2. - С. 18-28. - ил., табл.
Abstract: В настоящее время юридические лица, осуществляющие розничную торговлю (далее - розничные организации), используют различные способы по стимулированию потребительского спроса и привлечению потенциальных покупателей. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж товаров населению, в т.ч. регулируемых потребительских товаров, через все каналы реализации за наличный и безналичный расчет (розничного товарооборота).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69295
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кевра Г. И. Экономика проведения.pdf772.5 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.