Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6947
Title: | Педагогические аспекты организации самостоятельной работы студентов в ходе преподавания учебной дисциплины "Основы психологии и педагогики" |
Authors: | Наркевич, Наталья Ивановна |
Keywords: | высшее образование самостоятельная работа студентов активные методы обучения самообучение студентов |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Наркевич, Н. И. Педагогические аспекты организации самостоятельной работы студентов в ходе преподавания учебной дисциплины "Основы психологии и педагогики" / Н. И. Наркевич // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 176-178. |
Abstract: | Опыт организации самостоятельной работы студентов насчитывает многие годы, на протяжении которых вырабатывалось большое количество форм и методов. В статье автор обращает внимание на особенности современного этапа работы в этом направлении с целью системного решения данной проблемы. Отмечается роль управляемой самостоятельной работы, которая предусматривает высокий уровень активности студентов при усвоении учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики». В организации управляемой самостоятельной работы студентов важная роль уделяется активным методам обучения, технологическому процессу их использования. Организация самообучения студентов обеспечивает овладение способами приобретения необходимых знаний, формирование самостоятельности как профессионально значимого качества личности. Самообразование же рассматривается автором как конечная цель в организации самостоятельной работы студентов. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6947 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
056narkevich-n.-i.-pedagogicheskie-aspekty-organizacii-samostoyatelnoi-raboty.pdf | 239.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.