Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайцехович, Л. О.-
dc.date.accessioned2025-04-01T06:16:19Z-
dc.date.available2025-04-01T06:16:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВайцехович, Л. О. Особенности просоциальной мотивации педагога / Л. О. Вайцехович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 195-197.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/69473-
dc.description.abstractПросоциальное поведение является неотделимой частью профессиональной деятельности педагога. Это связано с возрастными особенностями развития, обучения и воспитания обучающихся. Соответственно просоциальные мотивы: входят в мотивацию педагогической деятельности; относятся к компонентам профессиональной готовности специалиста; относятся к компонентам определяющих направленность его профессионально- личностного развития; относятся к мотивам определяющих его личностную и профессиональную направленность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмотивация педагогаru
dc.subjectпросоциальная мотивацияru
dc.subjectпросоциальные мотивыru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.titleОсобенности просоциальной мотивации педагогаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.013.42:316.627-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вайцехович_Особенности.pdf110.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.