Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69473Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Вайцехович, Л. О. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-04-01T06:16:19Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-01T06:16:19Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Вайцехович, Л. О. Особенности просоциальной мотивации педагога / Л. О. Вайцехович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 195-197. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69473 | - |
| dc.description.abstract | Просоциальное поведение является неотделимой частью профессиональной деятельности педагога. Это связано с возрастными особенностями развития, обучения и воспитания обучающихся. Соответственно просоциальные мотивы: входят в мотивацию педагогической деятельности; относятся к компонентам профессиональной готовности специалиста; относятся к компонентам определяющих направленность его профессионально- личностного развития; относятся к мотивам определяющих его личностную и профессиональную направленность. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | мотивация педагога | ru |
| dc.subject | просоциальная мотивация | ru |
| dc.subject | просоциальные мотивы | ru |
| dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
| dc.title | Особенности просоциальной мотивации педагога | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.013.42:316.627 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Вайцехович_Особенности.pdf | 110.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
