Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69534
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масилевич, Наталья Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-03T06:57:59Z | - |
dc.date.available | 2025-04-03T06:57:59Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Масилевич, Н. А. Цифровой интеллект и связанные с ним компетенции / Н. А. Масилевич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 114-116. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69534 | - |
dc.description.abstract | Под цифровыми компетенциями понимают комплекс компетенций по работе в цифровой среде и с цифровыми продуктами, включая активность по созданию и сбору данных, их обработке и анализу, а также по автоматизации процессов с помощью компьютерных технологий. Важно не только развивать профессиональные компетенции, но и обезопасить обучающихся-пользователей интернета в цифровом пространстве. В настоящее время цифровые технологии все более активно используются в образовании, что требует соответствующего программного и технического обеспечения, дополнительного обучения преподавателей и индивидуального подхода к обучающимся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | цифровой интеллект | ru |
dc.subject | цифровые компетенции | ru |
dc.subject | компьютерные технологии | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.title | Цифровой интеллект и связанные с ним компетенции | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Масилевич_Цифровой.pdf | 248.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.