Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69535
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кураш, Ирина Васильевна | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-03T07:07:09Z | - |
dc.date.available | 2025-04-03T07:07:09Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кураш, И. В. Перспективные направления разработки проектов цифрового развития учреждениями высшего образования / И. В. Кураш // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 111-112. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69535 | - |
dc.description.abstract | Цифровая трансформация процессов в системе образования является глобальной тенденцией. В настоящее время сфера образования претерпевает значительные изменения. Цифровые технологии активно внедряются во все ее уровни и способствуют более эффективному вовлечению обучающихся в образовательный процесс, персонализации обучения, разработке новых методов обучения. Кроме того, происходят изменения в структуре системы образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | цифровое развитие | ru |
dc.subject | проекты цифрового развития | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | цифровая трансформация системы образования | ru |
dc.title | Перспективные направления разработки проектов цифрового развития учреждениями высшего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.1:001.895 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кураш_Перспективные.pdf | 133.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.