Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШрубок, Александра Олеговна-
dc.date.accessioned2025-04-05T06:42:00Z-
dc.date.available2025-04-05T06:42:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/69595-
dc.description.abstractНа примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectмотивация учащихсяru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.titleГеймификация как способ повышения мотивации обучающихсяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.33-028.22-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шрубок_Геймификация.pdf142.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.