Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шрубок, Александра Олеговна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-04-05T06:42:00Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-05T06:42:00Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595 | - |
| dc.description.abstract | На примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | цифровизация образования | ru |
| dc.subject | мотивация учащихся | ru |
| dc.subject | геймификация | ru |
| dc.subject | цифровые технологии | ru |
| dc.subject | образовательный процесс | ru |
| dc.title | Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.091.33-028.22 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шрубок_Геймификация.pdf | 142.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
