Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Title: Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся
Authors: Шрубок, Александра Олеговна
Keywords: высшее образование
цифровизация образования
мотивация учащихся
геймификация
цифровые технологии
образовательный процесс
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Шрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52.
Abstract: На примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шрубок_Геймификация.pdf142.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.