Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595| Title: | Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся |
| Authors: | Шрубок, Александра Олеговна |
| Keywords: | высшее образование цифровизация образования мотивация учащихся геймификация цифровые технологии образовательный процесс |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Шрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52. |
| Abstract: | На примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шрубок_Геймификация.pdf | 142.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
