Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Название: Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся
Авторы: Шрубок, Александра Олеговна
Ключевые слова: высшее образование
цифровизация образования
мотивация учащихся
геймификация
цифровые технологии
образовательный процесс
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52.
Краткий осмотр (реферат): На примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шрубок_Геймификация.pdf142.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.