Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595
Название: | Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся |
Авторы: | Шрубок, Александра Олеговна |
Ключевые слова: | высшее образование цифровизация образования мотивация учащихся геймификация цифровые технологии образовательный процесс |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Шрубок, А. О. Геймификация как способ повышения мотивации обучающихся / А. О. Шрубок // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXVI научно-методической конференции, Минск, 20-21 марта 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 50-52. |
Краткий осмотр (реферат): | На примере использования игровых элементов при изучении дисциплины «Химия и технология переработки нефти и газа» показаны преимущества геймификации: студенты активно участвуют в процессе обучения, улучшается их мотивация, эффективно закрепляется пройденный материал, при этом обучающиеся испытывают положительные эмоции. Показано, что внедрение геймификации в образовательный процесс позволяет решить несколько задач: мотивация, повышение качества знаний, положительное подкрепление познавательной деятельности обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/69595 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шрубок_Геймификация.pdf | 142.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.