Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69865
Title: Адвент-календарь: триумф константы продвижения
Authors: Маевская, Елена Владимировна
Keywords: адвент-календарь
упаковка
коммуникативный потенциал продукта
прозрачный брендинг
коммуникация
реклама
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Маевская Е. В. Адвент-календарь: триумф константы продвижения // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2025. № 1 (291). С. 63–70.
Abstract: В статье рассматривается возрастающая роль рекламной константы, или константы продвижения, в контексте главного мирового хита рождественских распродаж – адвент-календаря. Минимальный «продуктовый набор» (продукт – имя – упаковка), удачно воплощенный в формате самого востребованного подарка, по-прежнему является бюджетным вариантом продвижения, одновременно демонстрируя безусловную самодостаточность, а также актуальность и целесообразность для производителя, продавца и покупателя. Представляя собой уникальное сочетание креатива, особой праздничной (христианской, сказочной или гламурной) упаковки продукта и его коммуникации, феноменально успешный рождественский набор прошлых лет, весьма вероятно, только усилит свои рыночные позиции в 2025 г. В ходе исследования применяются как общенаучные (моделирование, анализ и синтез, индукция, обобщение, классификация, наблюдение), так и специально-научные методы познания действительности: контент-анализ СМИ, качественные (фокус-группа, глубинное интервью) и количественные (холл-тест) методы тестирования креативной упаковки. В своем анализе автор опирается на доступную научную и специальную литературу и сетевые источники, а также на собственную практику в области рекламы и печатной брендированной упаковки. В результате проведенного исследования, целью которого было повышение статуса константы продвижения в маркетинговой стратегии бренда (и в этом проявляется его научная новизна), автор приходит к заключению о возрастающем значении раскрытия коммуникативного потенциала продукта в условиях современной парадигмы прозрачного брендинга, необходимости ответственного, понятного потребителю продвижения, основанного на оптимизации его идеологии, производства и потребления, а также рентабельности его коммуникации. На примере феномена адвент-календаря определяется эффективный статус профессионально разработанной константы продвижения – самодостаточного товара, вызывающего неподдельный покупательский интерес и привлекающего добровольных промоутеров
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69865
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9. Маевская.pdf698.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.