Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69895
Title: Лексико-семантическая структура англоязычных рекламных текстов
Authors: Окаева, Анна Борисовна
Keywords: реклама
рекламные тексты
современная реклама
англоязычная реклама
лексики-семантическая структура
англоязычные рекламные тексты
Issue Date: 1998
Publisher: БГТУ
Citation: Окаева, А. Б. Лексико-семантическая структура англоязычных рекламных текстов / А. Б. Окаева // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 1998. - С. 46-48
Abstract: Целью данной работы явилось изучение лексико-семантической структуры англоязычных рекламных текстов как одного из важнейших компонентов этой разновидности языка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69895
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 1998

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Окаева, А. Б. Лексико-семантическапя структура.pdf155.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.