Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/69895
Название: Лексико-семантическая структура англоязычных рекламных текстов
Авторы: Окаева, Анна Борисовна
Ключевые слова: реклама
рекламные тексты
современная реклама
англоязычная реклама
лексики-семантическая структура
англоязычные рекламные тексты
Дата публикации: 1998
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Окаева, А. Б. Лексико-семантическая структура англоязычных рекламных текстов / А. Б. Окаева // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 1998. - С. 46-48
Краткий осмотр (реферат): Целью данной работы явилось изучение лексико-семантической структуры англоязычных рекламных текстов как одного из важнейших компонентов этой разновидности языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/69895
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 1998

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Окаева, А. Б. Лексико-семантическапя структура.pdf155.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.