Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70018
Title: | Философско-методологические основания ноосферного образования |
Authors: | Бурак, Петр Михайлович |
Keywords: | ноосферное образование философско-методологическое знание обучение специалистов ноосферный оптимизм ноосферное познание сохранение биосферы |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Право и экономика |
Citation: | Бурак, П. М. Философско-методологические основания ноосферного образования / П. М. Бурак. - Текст : непосредственный // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современном обществе: национальный и глобальный контекст : материалы Международной научной конференции, Минск, 12-13 ноября 2009 г. - Минск : Право и экономика, 2010. - С. 234-237. |
Abstract: | Содержание главной непосредственной цели системы образования (образовывания человека, личности, способной компетентно решать текущие проблемы и профессионально саморазвиваться на протяжении всего периода активной жизни в соответствии с динамизмом условий открытой рыночной экономики) должно согласовываться с целью стратегической - формированием адаптивного, инновационного потенциала специалиста ноосферного типа культуры. Важнейшей частью такого потенциала является новая, ноосферная система ЗУНов (знаний, умений, навыков), профессиональных, социальных и иных компетенций, культурно-ценностных ориентаций, творческих императивов, регламентов деятельности и т.д. Основу этой системы составляет философско-методологическое знание о ноосфере, закономерностях ее становления, особенностях построения экологизированного производства, экономики, политики, организации деятельности, формулирования и решения проблем социоприродного развития. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70018 |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бурак_философско.pdf | 2.07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.