Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70188
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акалович, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-20T13:15:10Z | - |
dc.date.available | 2025-05-20T13:15:10Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Акалович, Д. А. Некоторые аспекты перспективного направления развития системы военного образования / Д. А. Акалович // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 746-748. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70188 | - |
dc.description.abstract | Военное образование сегодня — это не только традиционная подготовка кадров, но и платформа для внедрения передовых технологий, разработки тактик и стратегий применения новейших средств вооружения. Важность этих процессов сложно переоценить, поскольку успех на поле боя всё больше зависит не только от физической подготовки военнослужащих, но и от их технологической осведомленности и умения работать в сложной информационно-технологической среде. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | военное образование | ru |
dc.subject | система военного образования | ru |
dc.subject | подготовка военных кадров | ru |
dc.subject | военно-профессиональное образование | ru |
dc.title | Некоторые аспекты перспективного направления развития системы военного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 355.237 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Акалович_Некоторые.pdf | 144.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.