Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70192Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бандурко, Т. Г. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-05-21T06:25:46Z | - |
| dc.date.available | 2025-05-21T06:25:46Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Бандурко, Т. Г. Перспективные направления развития системы военного образования / Т. Г. Бандурко // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 734-737. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70192 | - |
| dc.description.abstract | В сегодняшнем обществе важной ценностью является образование. Подготовка современных квалифицированных кадров является важной составляющей стратегии устойчивого социально-экономического развития страны. Система военного образования является важной составляющей военной организации и государства в целом. От нее в значительной степени зависит, насколько укомплектованы офицерами Вооруженные Силы РБ. Состояние их профессионального уровня и качества подготовки существенно влияют на боеготовность Вооруженных Сил. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | система военного образования | ru |
| dc.subject | военное образование | ru |
| dc.subject | военная история | ru |
| dc.subject | высшее военное образование | ru |
| dc.title | Перспективные направления развития системы военного образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 355.23 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Бандурко_Перспективные.pdf | 139.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
