Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70194
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стракович, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-21T07:31:42Z | - |
dc.date.available | 2025-05-21T07:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Стракович, О. А. Перспективные направления развития системы военного образования / О. А. Стракович // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 728-731. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70194 | - |
dc.description.abstract | Система военного образования играет ключевую роль в обеспечении национальной безопасности и подготовке высококвалифицированных офицеров. Одной из фундаментальных дисциплин в подготовке данных кадров является изучение военной истории, которая предоставляет широкий кругозор для будущих офицеров в изучении и анализе тактике, стратегий и ошибок прошлых конфликтов. Происходящая в настоящее время в Республике Беларусь апробация государственных образовательных стандартов нового поколения требует активного внедрения инновационных преобразований и технологий в образовательный процесс. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | система военного образования | ru |
dc.subject | военное образование | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | военная история | ru |
dc.subject | подготовка офицеров | ru |
dc.title | Перспективные направления развития системы военного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 355.23 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Стракович_Перспективные.pdf | 112.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.