Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70205Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Албул, В. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-05-21T10:54:08Z | - |
| dc.date.available | 2025-05-21T10:54:08Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Албул, В. А. Перспективные направления развития в образовательном процессе / В. А. Албул // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 718-720. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70205 | - |
| dc.description.abstract | Современные вооруженные конфликты предъявляют высокие требования к уровню подготовки военных специалистов, что обуславливает необходимость повышения качества образовательного процесса. Обучение в условиях цифровизации общества осуществляется с использованием новых технологий. Повышение качества образовательного процесса на военной кафедре реализуется, в том числе внедрением перспективных технологий. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | подготовка военных специалистов | ru |
| dc.subject | образовательный процесс | ru |
| dc.subject | высшее военное образование | ru |
| dc.subject | цифровизация образования | ru |
| dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
| dc.title | Перспективные направления развития в образовательном процессе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.041 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Албул_Перспективные.pdf | 123.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
