Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2025-05-23T06:36:44Z-
dc.date.available2025-05-23T06:36:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская. - Текст : электронный // Вестник Брестского государственного технического университета. - 2024. - №1(133). - С. 198-203. - Библиогр.: 18 назв. - ил., табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70260-
dc.description.abstractВ настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту востребованности его выпускников на рынке труда. Важное значение бренд университета имеет на международном рынке образовательных услуг, т. к. сильный бренд способен привлечь большее количество иностранных абитуриентов, поступающих в университет. Целью данной работы является разработка модели цифровых маркетинговых коммуникаций университета, учитывающей особенности университета как объекта исследования и специфику цифровых маркетинговых коммуникаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectцифровые маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые инновацииru
dc.subjectконтентru
dc.subjectцифровые каналы коммуникацийru
dc.titleИнновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой средеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:658-
dc.identifier.DOI10.36773/1818-1112-2024-133-1-198-203-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская Е. А. Инновационные подходы.pdf813.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.