Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70260
Название: Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: бренд университета
брендинг
цифровые маркетинговые коммуникации
маркетинговые инновации
контент
цифровые каналы коммуникаций
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская. - Текст : электронный // Вестник Брестского государственного технического университета. - 2024. - №1(133). - С. 198-203. - Библиогр.: 18 назв. - ил., табл.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту востребованности его выпускников на рынке труда. Важное значение бренд университета имеет на международном рынке образовательных услуг, т. к. сильный бренд способен привлечь большее количество иностранных абитуриентов, поступающих в университет. Целью данной работы является разработка модели цифровых маркетинговых коммуникаций университета, учитывающей особенности университета как объекта исследования и специфику цифровых маркетинговых коммуникаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70260
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская Е. А. Инновационные подходы.pdf813.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.