Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70260
Title: Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: бренд университета
брендинг
цифровые маркетинговые коммуникации
маркетинговые инновации
контент
цифровые каналы коммуникаций
Issue Date: 2024
Citation: Дербинская, Е. А. Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская. - Текст : электронный // Вестник Брестского государственного технического университета. - 2024. - №1(133). - С. 198-203. - Библиогр.: 18 назв. - ил., табл.
Abstract: В настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту востребованности его выпускников на рынке труда. Важное значение бренд университета имеет на международном рынке образовательных услуг, т. к. сильный бренд способен привлечь большее количество иностранных абитуриентов, поступающих в университет. Целью данной работы является разработка модели цифровых маркетинговых коммуникаций университета, учитывающей особенности университета как объекта исследования и специфику цифровых маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70260
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская Е. А. Инновационные подходы.pdf813.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.