Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70288
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВашкевич, К. С.-
dc.date.accessioned2025-05-23T12:30:44Z-
dc.date.available2025-05-23T12:30:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВашкевич, К. С. Использование информационных технологий в системе высшего образования / К. С. Вашкевич // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 628-632.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70288-
dc.description.abstractИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в укреплении трех традиционных направлений, составляющих миссию высшего образования: преподавания, научных исследований и служения обществу. ИКТ изменили стиль функционирования образовательной системы и управления ею с помощью цифровых данных, их хранения, извлечения, манипулирования и передачи. ИКТ работают в трех направлениях: коммуникация и реализация решений, автоматизация утомительных задач и поддержка новых и существующих задач и процессов. Не осталась в стороне и система высшего образования. Целью данного исследования является анализ внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectобразовательная системаru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.titleИспользование информационных технологий в системе высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.011.14-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вашкевич_Использование.pdf164.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.