Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлова, Татьяна Валерьевна-
dc.date.accessioned2025-05-29T15:06:28Z-
dc.date.available2025-05-29T15:06:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозлова, Т. В. Оценка уровня физического состояния студентов специальной медицинской группы по методу Пироговой Е. А. / Т. В. Козлова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 497-500.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70369-
dc.description.abstractФизическая культура является одним из факторов здорового образа жизни. Поэтому формирование здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания является одной из задач, стоящих перед учреждениями высшего образования. Для того чтобы успешно решать задачи в процессе физического воспитания студентов, необходимо проводить мониторинговые исследования, которые можно рассматривать как инструмент обратной связи для оценки эффективности занятий по дисциплине «Физическая культура». Цель данного исследования – оценка физического состояния студентов по методу Пироговой Е. А.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectздоровье студентовru
dc.subjectоценка физического состоянияru
dc.subjectуровень физического состояния студентовru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectспециальная медицинская группаru
dc.subjectметод Пироговой Е. А.ru
dc.titleОценка уровня физического состояния студентов специальной медицинской группы по методу Пироговой Е. А.ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.012.134-057.875-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова_Оценка.pdf147.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.