Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorHuan Jia-
dc.contributor.authorРоманов, К. Ю.-
dc.date.accessioned2025-06-03T13:06:18Z-
dc.date.available2025-06-03T13:06:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationHuan Jia. Сравнительный анализ учебных программ «Спортивные танцы» в учреждениях образования Беларуси и Китая / Huan Jia, К. Ю. Романов // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 465-468.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70411-
dc.description.abstractВ данной статье проанализированы различия и свя зи между двумя странами с точки зрения разработки указанных учебных программ. Данная тема исследования является значимой, так как позволяет обмениваться педагогическим опытом между Беларусью и Китаем в области танцевальной физической культуры. Она помогает объединить достоинства обеих учебных программ, способствуя инновациям в танцевальном образовании и повышая межкультурную осведомленность студентов и педагогов, тем самым способствуя глобальному прогрессу танцевального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectспортивные танцыru
dc.subjectспортru
dc.subjectучебные программы по спортивным танцамru
dc.subjectтанцевальная физическая культураru
dc.subjectтанцевальное образованиеru
dc.subjectБеларусьru
dc.subjectКитайru
dc.titleСравнительный анализ учебных программ «Спортивные танцы» в учреждениях образования Беларуси и Китаяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.058.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Huan_Jia_Сравнительный.pdf146 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.