Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70424Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Жук, Е. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-04T12:11:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-04T12:11:49Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Жук, Е. С. Основные аспекты работы специальной медицинской группы / Е. С. Жук // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 430-433. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70424 | - |
| dc.description.abstract | Создание здоровьесберегающей среды, способствующей укреплению здоровья, становится приоритетной задачей на всех ступенях образования и организации учебного процесса. Введение новых программ, учебников, образовательных стандартов, норм оценивания умений и навыков, изменение сроков обучения, использование здоровьесберегающих технологий должны способствовать как повышению качества образования, так и понижению уровня учебной нагрузки, сберегающих охрану здоровья молодого поколения. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | специальная медицинская группа | ru |
| dc.subject | СМГ | ru |
| dc.subject | здоровьесберегающая деятельность | ru |
| dc.subject | физическая культура | ru |
| dc.subject | здоровье учащихся | ru |
| dc.title | Основные аспекты работы специальной медицинской группы | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 379.8 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Жук_Основные.pdf | 128.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
