Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановская, Н. С.-
dc.date.accessioned2025-06-05T15:23:48Z-
dc.date.available2025-06-05T15:23:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБарановская, Н. С. Направления деятельности педагога по созданию здоровьесберегающей образовательной среды / Н. С. Барановская / Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 404-407.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70435-
dc.description.abstractУчреждения всех ступеней образования, начиная с дошкольной и заканчивая высшей профессиональной, обладают достаточными информационными ресурсами по пропаганде здорового образа жизни. Огромное будущее – за профилактической работой, которую осуществляют педагоги. Формирование сознательной установки на здоровый образ жизни, внедрение программной и проектной деятельности – такова цель мероприятий, проводимых целенаправленно и систематически. Педагогический уровень управления процессом физического воспитания представлен, в первую очередь, преподавателями физической культуры, педагогами-организаторами и, несомненно, классными руководителями или кураторами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectздоровье учащихсяru
dc.subjectздоровьесберегающая образовательная средаru
dc.subjectфизкультурно-оздоровительная деятельностьru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectздоровый образ жизниru
dc.titleНаправления деятельности педагога по созданию здоровьесберегающей образовательной средыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc379.8-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановская_Направления.pdf134.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.