Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, М. В.-
dc.contributor.authorТретьяк, Г. В.-
dc.contributor.authorТюрдеева, А. И.-
dc.date.accessioned2025-06-09T13:36:29Z-
dc.date.available2025-06-09T13:36:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationОрлова, М. В. Применение технологии интеллект-карт на занятиях по иностранному языку / М. В. Орлова, Г. В. Третьяк, А. И. Тюрдеева // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 348-351.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70478-
dc.description.abstractВ современном образовательном процессе технологии обучения играют ключевую роль в повышении эффективности и качества усвоения материала. Одной из таких технологий, которая активно используется педагогами по всему миру, является методика «Mind Mapping» (интеллект-карты). Применение интеллект-карт на занятиях по иностранному языку предоставляет уникальные возможности для организации мыслей, структурирования информации и стимуляции творческого мышления. В отличие от традиционных конспектов, методика Mind Mapping задействует не только логику, но и визуальные, ассоциативные связи, что делает процесс обучения более ярким и запоминающимся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectтехнология интеллект-картru
dc.subjectтехнологии обученияru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectинтеллект-картыru
dc.titleПрименение технологии интеллект-карт на занятиях по иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.111:378.147:004-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Орлова_Применение.pdf156.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.