Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70489
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михасенко, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Радион, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-10T09:26:16Z | - |
dc.date.available | 2025-06-10T09:26:16Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Михасенко, Г. В. К вопросу об использовании текстов по специальности при обучении иностранному языку / Г. В. Михасенко, Т. П. Радион // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 315-319. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70489 | - |
dc.description.abstract | Эффективная методика обучения чтению текстов профессиональной направленности позволит студентам не только освоить необходимые навыки чтения и анализа, но и подготовит их к реальным задачам в профессиональной сфере. С помощью текстов по специальности студенты могут лучше понять и усвоить термины, используемые в их профессиональной области. Это знание помогает им лучше ориентироваться в своей будущей профессии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | чтение оригинальных текстов | ru |
dc.subject | перевод текстов | ru |
dc.subject | обучение иноязычному чтению | ru |
dc.title | К вопросу об использовании текстов по специальности при обучении иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 81'42 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Михасенко_К_вопросу.pdf | 222.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.