Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70626Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хасанова, Д. Р. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-18T10:35:05Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-18T10:35:05Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Хасанова, Д. Р. Применение педагогических методов в формировании духовно-нравственного воспитания младших школьников / Д. Р. Хасанова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 91-94. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70626 | - |
| dc.description.abstract | Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе педагогических методов не только повышает качество образования, но и создает прочную основу для становления их полноценными людьми. Для успешной реализации этих подходов необходима квалификация педагогов и их постоянное стремление к использованию инновационных методов. Формирование духовно совершенного поколения – важный фактор устойчивого развития общества, а инновационные подходы в этом плане-уверенный шаг в будущее. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | воспитание младших школьников | ru |
| dc.subject | духовно-нравственное воспитание | ru |
| dc.subject | педагогические методы воспитания | ru |
| dc.subject | педагогические технологии | ru |
| dc.title | Применение педагогических методов в формировании духовно-нравственного воспитания младших школьников | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 371.30 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Хасанова_Применение.pdf | 177.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
