Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70647Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шумский, И. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-19T09:30:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-19T09:30:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шумский, И. И. Качество американского образования в ракурсе первой волны неоконсерватизма / И. И. Шумский // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 58-61. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/70647 | - |
| dc.description.abstract | В современной англоязычной историографии значительное внимание отводится проблеме качества образования и эффективности образовательного процесса, которую начали поднимать представители первой волны неоконсерватизма. Администрации американских президентов Р. Рейгана и Дж. Буша-старшего проводили масштабные реформы системы образования, оценивая перспективы развития конкурентоспособности американских специалистов на рынке труда. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | американский неоконсерватизм | ru |
| dc.subject | неоконсерватизм | ru |
| dc.subject | система образования США | ru |
| dc.subject | качество американского образования | ru |
| dc.subject | американское образование | ru |
| dc.subject | образовательные реформы США | ru |
| dc.title | Качество американского образования в ракурсе первой волны неоконсерватизма | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 94–043.86 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шумский_Качество.pdf | 127.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
