Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70667
Title: Исследовать и научно обосновать дизайн и эргономические характеристики цифровых образовательных ресурсов для студентов технических специальностей
Authors: Романенко, Дмитрий Михайлович
Дятко, Александр Аркадьевич
Новосельская, Ольга Александровна
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
Бруснецова, Татьяна Палладьевна
Потапенко, Наталья Ивановна
Мирончик, Екатерина Сергеевна
Осоко, Сергей Анатольевич
Шутько, Надежда Павловна
Короленя, Руслан Олегович
Кудлацкая, Марина Федоровна
Савчук, Надежда Александровна
Попеня, Наталья Владимировна
Игнаткова, Янина Алексеевна
Keywords: информационные технологии
образование
комплексный анализ
дизайн в образовании
эргономика цифровых ресурсов
траектория обучения
оценка активностей студентов
индивидуализированный подход
машинное обучение
цифровые образовательные ресурсы
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Исследовать и научно обосновать дизайн и эргономические характеристики цифровых образовательных ресурсов для студентов технических специальностей : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель Д. М. Романенко ; исполнители: Д. М. Романенко, А. А. Дятко, А. Н. Потапчик, О. А. Новосельская, Т. В. Кишкурно, Т. П. Брусенцова, Н. И. Потапенко, Е. С. Мирончик, С. А. Осоко, Н. П. Шутько, Р. О. Короленя, М. Ф. Кудлацкая, А. Н. Щербакова, Н. А. Савчук, Н. В. Попеня, Я. И. Игнаткова. - БП 44-23 ; Инв. 10213н.о. - Минск, 2023. - 48, [1] с.
Abstract: Исследование и внедрение лучших практик подготовки специалистов технического профиля высшего образования на основе использования методологий комплексной оценки знаний с использо­ванием эргономических цифровых ресурсов. Объект исследования - методологии и методы комплексной оценки знаний студентов технического профиля системы высшего образования. В результате работы проведено исследование практик подготовки спе­циалистов технического профиля высшего образования на основе использо­вания методологий комплексной оценки знаний
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70667
Appears in Collections:Отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10213.pdf114.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.