Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоповичева, М. В.-
dc.date.accessioned2025-06-20T11:18:55Z-
dc.date.available2025-06-20T11:18:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПоповичева, М. В. Формирование гражданственности у студентов технического вуза посредством внедрения активных методов обучения в учебную дисциплину «История России» / М. В. Поповичева // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 13-16.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70680-
dc.description.abstractФормирование гражданственности, особенно у молодежи, является одним из приоритетных направлений политики российского государства. В системе высшего образования важной составляющей стал процесс воспитания, задачей вузов стала подготовка высокообразованных, творчески мыслящих специалистов, с активной гражданской позицией, способных решать текущие и перспективные задачи государства и общества, что нашло отражение в принимаемых нормативных правовых актах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстуденты технических вузовru
dc.subjectгражданственностьru
dc.subjectформирование гражданственностиru
dc.subjectпреподавание истории Россииru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectактивные методы обученияru
dc.titleФормирование гражданственности у студентов технического вуза посредством внедрения активных методов обучения в учебную дисциплину «История России»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поповичева_Формирование.pdf115.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.