Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедорцова, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-06-23T12:16:02Z-
dc.date.available2025-06-23T12:16:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationФедорцова, Е. С. Элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений / Е. С. Федорцова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 146-150.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70723-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений. Благодаря цифровому маркетингу у университетов появляется большое количество возможностей для того, чтобы рассказать о своей деятельности как можно большему количеству аудитории, а также для коммуникации с абитуриентами, студентами и преподавателями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпродвижение товаров в цифровой средеru
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectинструменты цифрового маркетингаru
dc.subjectэлементы цифрового маркетингаru
dc.subjectмобильный маркетингru
dc.subjectконкурентоспособность университетовru
dc.titleЭлементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведенийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:004:378.4:339.137-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Федорцова_Элементы.pdf129.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.