Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70723
Название: Элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений
Авторы: Федорцова, Е. С.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
продвижение товаров в цифровой среде
повышение конкурентоспособности
цифровой маркетинг
инструменты цифрового маркетинга
элементы цифрового маркетинга
мобильный маркетинг
конкурентоспособность университетов
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Федорцова, Е. С. Элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений / Е. С. Федорцова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 146-150.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений. Благодаря цифровому маркетингу у университетов появляется большое количество возможностей для того, чтобы рассказать о своей деятельности как можно большему количеству аудитории, а также для коммуникации с абитуриентами, студентами и преподавателями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70723
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Федорцова_Элементы.pdf129.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.