Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70723
Title: Элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений
Authors: Федорцова, Е. С.
Keywords: интернет-маркетинг
продвижение товаров в цифровой среде
повышение конкурентоспособности
цифровой маркетинг
инструменты цифрового маркетинга
элементы цифрового маркетинга
мобильный маркетинг
конкурентоспособность университетов
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Федорцова, Е. С. Элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений / Е. С. Федорцова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 146-150.
Abstract: В статье рассмотрены элементы цифрового маркетинга, способствующие повышению конкурентоспособности высших учебных заведений. Благодаря цифровому маркетингу у университетов появляется большое количество возможностей для того, чтобы рассказать о своей деятельности как можно большему количеству аудитории, а также для коммуникации с абитуриентами, студентами и преподавателями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70723
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Федорцова_Элементы.pdf129.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.