Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70776
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопчук, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-06-25T08:14:47Z-
dc.date.available2025-06-25T08:14:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрокопчук, Е. А. Digital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятия / Е. А. Прокопчук // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 118-122.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70776-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен Digital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectцифровизация в маркетингеru
dc.subjectсервис DataReportalru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.titleDigital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:004.738.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прокопчук_Digital.pdf128.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.